Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https: (https://max.ru/ekc_nso_bot.)//max.ru/ekc_nso_bot. (https://max.ru/ekc_nso_bot.)

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуГ.

Источник: правительство НСО

Редакция

Recent Posts

До 250 тысяч выросло количество пользователей приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области

Мобильный сервис «Госуслуги Дом», созданный для удобства взаимодействия граждан с организациями ЖКХ, преодолел отметку в…

4 часа ago

Стационарные посты ветеринарного досмотра могут установить на дорогах в РФ

Их рекомендуется разместить на трассах между российскими регионами, где введен карантин по заразным болезням животных.…

1 день ago

Осенний призыв на военную службу стартовалв Новосибирской области с 1 октября

Губернатор Андрей Травников подписал постановление об осеннем призыве на военную службу Он продлится до конца…

1 день ago

615 тысяч новосибирцев старшего возраста получают выплаты от регионального Отделения СФР

1 октября отмечается Международный день пожилых людей. В нашей стране государство проявляет особую заботу о…

1 день ago

Новосибирская область и Республика Беларусь будут укреплять сотрудничество в сфере науки и образования

В Новосибирской области обсудили вопросы науки и образования в рамках визита Комиссии Парламентского Собрания Союза…

1 день ago

100 новых профессий появилось в новосибирских колледжах к 2025 году

Среднее профессиональное образование отмечает свое 85-летие – в канун праздника наградили лучших работников отрасли. Заместитель…

1 день ago