Хранить персональные данные от посторонних призывают венгеровских пенсионеров
Кратко
В связи со случаями телефонного мошенничества Отделение ПФР по Новосибирской области призывает новосибирцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные по телефону, в том числе номер банковской карты (счета), который запрашивают мошенники. Зачастую объектами телефонных мошенников становятся […]
В связи со случаями телефонного мошенничества Отделение ПФР по Новосибирской области призывает новосибирцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные по телефону, в том числе номер банковской карты (счета), который запрашивают мошенники.
Зачастую объектами телефонных мошенников становятся именно пенсионеры. Однако на уловку о переводе на карту или банковский счет новых дополнительных выплат по линии ПФР попадаются и представители более молодого поколения. В связи с этим обращаем внимание, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону конфиденциальные данные, в том числе номера банковских карт, номера счетов, CVC-коды и т.д. Все конфиденциальные данные предоставляются гражданами при личном приеме, через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг либо по защищенным каналам связи..
Заместитель управляющего отделением ПФР по Новосибирской области
Людмила Якушенко: «По ряду вопросов специалисты Пенсионного фонда могут связаться по телефону для уточнения некоторых данных, например, подтвердить факт учебы для студентов – получателей пенсии по СПК, либо оформить согласие на оформление компенсационной выплаты по уходу для маломобильных граждан, и т.д. Однако гражданам, которым звонят по телефону и не только представляются специалистами Пенсионного фонда, но и запрашивают по телефону номер банковской карты или банковского счета, необходимо прекратить такой разговор, поняв, что к вам обращаются мошенники».