Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.
Иллюстрация с сайта pixobay.com при поддержке NL International

Редакция

Recent Posts

Юнармейцы из Заречья встретили День Победы в Новосибирске

- Концерт в НОВАТе был ярким, он пропитан духом патриотизма и гордостью за нашу страну,…

9 часов ago

В Новосибирске высадили сотню елей в память о героях Великой Отечественной войны

8 мая на площадке Спортивной школы олимпийского резерва по биатлону участники эколого-патриотической акции «Сад памяти»…

11 часов ago

День Победы в Венгерово

По традиции 9 мая венгеровцы отметили День Победы праздничным шествием, митингом и концертом

1 день ago

Восстановленный советский истребитель времён Великой Отечественной войны поднялся в небо над Новосибирском

Советский истребитель И-16, участвовавший в боях Великой Отечественной войны, был восстановлен (https://t.me/sibnia_ru/559) к 79-годовщине Победы…

1 день ago

Венгеровцы присоединились к акции «Свеча Памяти»

Накануне Дня Победы в Венгерово, как и по всей стране прошла акция "Свеча Памяти"

1 день ago

Поздравили тех, кто приближал Победу

В преддверии великого праздника Победы глава администрации Новотартасского сельского Совета Ольга Ионина и директор Центра…

1 день ago