Сегодня представители областного минпромторга, ритейла и региональные товаропроизводители обсудили вопросы продвижения местных товаров на очередной торгово-закупочной сессии. В условиях импортозамещения ритейлеры, работающие в регионе, особый акцент делают на работу с фермерскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми.
По данным минпромторга региона, в Новосибирской области в крупных торговых сетях представлено порядка 29% товаров местных новосибирских товаропроизводителей, по некоторым товарным группам ассортимент превышает 60-70%. Покупатели отмечают, что на прилавках магазинов появляется всё больше узнаваемых местных брендов.
В городе Циндао (КНР) с 29 по 31 октября работала 28-я Международная выставка морепродуктов и…
Основная задача предмета «Духовно-нравственная культура России», который будет преподаваться с 1 сентября 2026 года, –…
Оперативный мониторинг активности в интернете позволил выявить случай (https://www.nso.ru/news/73885) мошенничества: злоумышленники настаивали на переводе значительной…
Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению одобрил принятие законопроекта…
Вопрос обеспечения обучающихся региона качественным и сбалансированным питанием, а также лабораторного контроля продуктов, используемых для…
На международной образовательной выставке «China Education Expo 2025» в Пекине делегация Новосибирской области демонстрирует уникальные…