Официально

На некачественные коммунальные услуги пожаловались венгеровцы губернатору

Кратко

В общественной приемной губернатора области 29 июня 2022 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О порядке подачи обращений в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области через платформу обратной связи». В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие: заместитель начальника Государственной жилищной […]

В общественной приемной губернатора области 29 июня 2022 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О порядке подачи обращений в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области через платформу обратной связи».
В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие: заместитель начальника Государственной жилищной инспекции, начальник отдела профилактики правонарушении информационного обеспечения государственного контроля (надзора), начальник организационной и кадровой работы, заместитель начальника отдела профилактики правонарушении информационного обеспечения государственного контроля (надзора).
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 20 звонков, вопросы поступили от жителей: г. Новосибирска — 9, Маслянинского района — 3, Венгеровского, Краснозерского, Каргатского, Коченевского, Чановского, Купинского, Тогучинского районов и г. Бердск — по 1.
Пять вопросов о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества поступили от жителей г Новосибирска — 2, Маслянинского, Венгеровского и Каргатского районов — по 1.
Жителей области также интересовали тепы благоустройства территорий, ненадлежащей работы управляющей кампании, капитального ремонта многоквартирных домов.

Добавить комментарий