Соответствующее решение было утверждено 16 октября на заседании Правительства Новосибирской области, прошедшем под председательством Губернатора Андрея Травникова.
Как доложила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева, проект постановления об увеличении фондов оплаты труда работников государственных учреждений региона, разработан во исполнение статьи 134 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой повышение уровня реального содержания заработной платы работников обеспечивается путем индексации их заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Министр прокомментировала, что предусматривается увеличение с 1 октября 2023 года на 7,5 процента фондов оплаты труда работников государственных учреждений Новосибирской области, за исключением «указных» категорий работников.
Соответствующее увеличение заработной платы работникам будет обеспечиваться за счет увеличения размеров стимулирующей надбавки за качественные показатели эффективности деятельности. Органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рекомендуется принять муниципальные правовые акты об увеличении с 1 октября 2023 года на 7,5 процента фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Пресс-служба правительства Новосибирской области
Зампредседателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ и член фракции «Справедливая Россия – За Правду»…
Региональный поэтический фестиваль «Тареевские чтения», посвященный памяти известного бердского поэта Евгения Тареева, традиционно проходит во…
В области поддерживающие и текущие ремонты проведут почти в 1200 образовательных организациях, помимо этого будет…
Красочный праздник состоялся в райцентре Убинское. Он был посвящен 100- летию образования района, сообщает сайт…
Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области В.Г. Балашов сообщает, что в рамках надзора за…
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…