Новости

Ремонт, которого ждали 20 лет

Кратко

Благодаря нацпроекту БКД в регионе в эксплуатацию ввели мост, ремонт которого ждали 20 лет В нормативное состояние по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», реализуемому по поручению президента РФ Владимира Путина, приведен мост через реку Тартас в Венгеровском районе Новосибирской области […]

Благодаря нацпроекту БКД в регионе в эксплуатацию ввели мост, ремонт которого ждали 20 лет

В нормативное состояние по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», реализуемому по поручению президента РФ Владимира Путина, приведен мост через реку Тартас в Венгеровском районе Новосибирской области на дороге, соединяющей два села.

В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали мост через реку Тартас в Венгеровском районе. Искусственное сооружение проходит на 115 километре автомобильной дороги регионального значения «Куйбышев — Венгерово — гр. Омской области (старый Московский тракт)».

 

Мост на старом Московском тракте находится в нескольких километрах от села Венгерово. Это шестипролетное железобетонное  строение общей протяженностью 123 метра было построено в 1984 году. Специалистами было отмечено неудовлетворительное состояние сооружения: недостаточный поперечный уклон проезжей части, застой воды, нарушение гидроизоляции, протечки через деформационные швы, выщелачивание цементного камня продольных швов омоноличивания, разрушение ковра мощения и отдельных опорных частей.

 

«Мост через реку Тартас является единственным путепроводом, который проходит через реку Тартас и создает путь между двумя селами: Венгерово и Новый Тартас. Его состояние требовало ремонтного вмешательства, так как он был построен еще в 80-е годы и с тех пор не ремонтировался. В 2023 подрядчик привел мост в нормативное состояние», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

 

Подрядчик сделал устройство новых подферменных площадок, провел ремонт существующих подферменных площадок, установил новые опорные части и заменил 8 балок. Также провел устройство новых продольных швов омоноличивания, сопряжения моста с насыпью, слива из монолитного бетона на береговых опорах, одежды ездового полотна на мосту и сопряжении, водоотводной системы, укрепление конусов моста и струенаправляющей дамбы, а также монтаж перильного и барьерного ограждения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.