Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Recent Posts

Александр Аксёненко высказался против передачи коллекторам полномочий по взысканию долгов за ЖКХ

Зампредседателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ и член фракции «Справедливая Россия – За Правду»…

13 часов ago

Поэтесса из Венгерово стала лауреатом фестиваля Тареевские чтения-2025

Региональный поэтический фестиваль «Тареевские чтения», посвященный памяти известного бердского поэта Евгения Тареева, традиционно проходит во…

14 часов ago

Более тысячи образовательных организаций региона отремонтируют к новому учебному году

В области поддерживающие и текущие ремонты проведут почти в 1200 образовательных организациях, помимо этого будет…

14 часов ago

Главную награду ярмарки «Убинское раздолье» получили Венгеровские кооператоры

 Красочный праздник состоялся в райцентре Убинское. Он был посвящен 100- летию образования района, сообщает сайт…

16 часов ago

Периодичность плановых проверок в зависимости от категории риска организации

Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области  В.Г. Балашов сообщает, что в рамках надзора за…

17 часов ago

Производитель БАД ускорит выпуск продукции на 60%

Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…

19 часов ago