Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок – это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайн-концепции – образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Команда «Большая перемена» сделала и себе, и клубу «Венгеровские интеллектуальные игры» отличный новогодний подарок, -…
Новогодние праздники ассоциируются с обильными застольями, полными майонезных салатов, мясных блюд и сладостей. О том,…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» подвел итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…
Вопросы сдерживания роста стоимости товаров и услуг полпред Президента РФ в СФО Анатолий Серышев рассмотрел…
Жюри отметило наградой организацию профилактической работы с подростками в Новосибирской области. Общественная палата страны проводит…
Итоговый отчет за 2025 год, подготовленный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» в рамках проекта «Национальный рейтинг»,…