Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок – это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайн-концепции – образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Для истинного патриота смена деятельности не означает прекращения служения. Отвага, ответственность и стратегическое мышление, отточенные…
В предстоящую неделю Новосибирскую область, согласно прогнозам погоды, ожидают снегопады, похолодание, гололёд. Важно усилить работу…
Сотрудники Венгеровского краеведческого музея вместе с учениками Венгеровской школы № 2 провели памятное мероприятие «Он…
В жизни настоящего защитника Родины смена рубежа обороны не означает окончание службы. Мужество, ответственность и…
«Йо-йо» - это не возглас, а искусство. Никто не спорит: бриллианты украшают девушек, но и…
Призером районного конкурса социально значимых проектов стал ТОС «Наше время» из села Вознесенка. Председатель ТОС…