Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок – это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайн-концепции – образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Об этом Губернатор заявил на форуме, посвящённом второй годовщине образования автономной некоммерческой организации «Комитет семей…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
После принятия в первом чтении проекта областного бюджета на 2025, губернатор Андрей Травников обозначил одну…
Опыт функционального слияния нескольких диспетчерских Новосибирска и расположенных рядом с ним районов оказался удачным –…
Больше ста тружеников села были награждены грамотами благодарственными письмами различного достоинства и денежными премиями…
В Доме детского творчества прошла первая в этот учебном году игра «Что? Где? Когда?» в…