Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок – это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайн-концепции – образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Региональная фтизиатрическая служба отмечает вековой юбилей. К этой дате приурочена научно-практическая конференция, которая проходит в…
У вашей семьи есть герб? Нет? Попробуйте создатьИменно такое задание выполняли мамы и дети, участники…
Поиск мотивированных специалистов требует времени и ресурсов. Сложно найти не просто исполнителей, а тех, кто…
Новосибирский изготовитель электрооборудования «МЭЛС» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального проекта «Производительность…
В Новосибирской области стартовала VI семейная онлайн-олимпиада «Финансовая грамотность в семейном бюджете». К участию приглашаются…
Продолжаем серию материалов о том, как родить здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра охраны здоровья…