Общество

Жителям Новосибирской области теперь доступен новый налоговый вычет!

Выполнившие нормативы ГТО в своей возрастной категории могут рассчитывать на налоговый вычет размером 18 000 рублей в год. Этот вычет позволяет снизить налогооблагаемую базу и сэкономить средства.

Чтобы получить этот бонус, важно соблюсти два ключевых условия:

1. Получение или подтверждение знака отличия ГТО.
2. Прохождение диспансеризации в соответствующем году.

Важно! Налоговый вычет оформляется либо через работодателя (в 2025 году), либо путем подачи декларации 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика (для возврата средств за прошлый год).
#гто

Источник: министерство физической культуры и спорта Новосибирской области

Редакция

Recent Posts

Запрет склонения к абортам хотят запретить в Новосибирской области

Проект закона «О запрете склонения к искусственному прерыванию беременности» представили в правительстве Новосибирской области. Как…

3 часа ago

Два моста через Омь отремонтируют в Новосибирской области

Два моста через реку Омь отремонтируют в Венгеровском округе в следующем году. Как сообщает Территориальное…

3 часа ago

Семь муниципальных образований Новосибирской области завершили уборку зерновых

В Новосибирской области активно идёт уборочная кампания 2026 года. На текущую дату семь муниципальных образований…

4 часа ago

Губернатор Андрей Травников вместе с тысячами горожан вышел на субботник

Глава региона принял участие в традиционной осенней уборке города Новосибирска. Андрей Травников подчеркнул, что поддерживает…

4 часа ago

В ДТП на дорогах Новосибирской области с начала года погибло 117 животных

С начала года в Новосибирской области произошло 113 ДТП с участием диких животных. Министерство природных…

6 часов ago

Новосибирский спортсмен стал двукратным чемпионом Азии по жиму штанги

На прошедшем в Стамбуле Чемпионате Азии по классическому и экипировочному жиму лежа новосибирец Александр Ходыкин…

7 часов ago