Новости

Госпаблики в социальных сетях помогают решать вопросы жителей Новосибирской области

Кратко

В режиме онлайн администрации муниципальных районов и городских округов, а также министерства Правительства Новосибирской области и подведомственные учреждения в оперативном режиме реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Основной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами остаётся соцсеть «ВКонтакте». […]

В режиме онлайн администрации муниципальных районов и городских округов, а также министерства Правительства Новосибирской области и подведомственные учреждения в оперативном режиме реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Основной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами остаётся соцсеть «ВКонтакте». Аккаунты в этой сети есть у всех региональных и муниципальных ведомств. В прошлом месяце через этот канал госучреждения получили 3270 сообщений.

В госпабликах регулярно размещают актуальную информацию и ответы на сообщения жителей региона. Вопросы принимаются в комментариях к постам на стене или в режиме реального времени во время прямых эфиров с главами ведомств и профильными экспертами. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуются на стене сообщества.

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» следует ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом  названием и серую подпись «Госорганизация» под ним.

Для того, чтобы оставить сообщение, нужно описать проблему в комментариях к любому посту, указать значимые детали и по возможности приложить фото или видео. Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Первичный ответ на сообщение обычно приходит в течение 9 рабочих часов. Далее скорость решения проблемы зависит от её сложности: ответы на информационные запросы приходят быстро, системные же решения, как правило, требуют больше времени. Первичный ответ содержит информацию о том, что сообщение взято в работу или передано специалистам. Также в нём могут быть комментарии по поводу текущего положения дел, ожидаемые сроки решения проблемы и другие значимые детали.

Так, например, в конце прошлого месяца на сообщение о мусоре на территории за гипермаркетом «Лента» на ул. Большевистской 52/1, оставленное в 20.47, первичный ответ пришёл в 12.34 следующего дня. «Здравствуйте. Нам понадобится время, чтобы уточнить информацию по вашему вопросу в профильных отделах. Постараемся ответить до 3 ноября», – сообщила мэрия Новосибирска, а уже 31 октября в комментариях к тому же посту появился новый ответ: «Здравствуйте. Мусор собран (фото прилагается). С уважением, администрация Октябрьского района».

Оставить свой вопрос жители региона могут в любом официальном сообществе Новосибирской области. Центр управления регионом Новосибирской области проследит за тем, чтобы он нашёл своего адресата в госучреждении.

В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,   Минспорт НСОМинрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска.

Для справки
Центр управления регионом Новосибирской области –  координационный центр, который занимается сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет решать конкретные, частные проблемы и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.

Добавить комментарий