Сегодня из Новосибирской области отправлен гуманитарный груз с продовольственными товарами для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик в общем объеме порядка 20 тонн.
«Правительством Новосибирской области совместно с МЧС России по Новосибирской области организован гуманитарный груз общей сложностью 20 тонн, это более 15 наименований: детское питание, продуктовые наборы, средства личной гигиены и другое. В акции по сбору приняло участие 15 предприятий региона», – прокомментировал заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Максим Останин. Погрузку гуманитарной помощи осуществляли спасатели Сибирского спасательного центра МЧС России.
Как отметил Максим Останин, минпромторгом региона налажено оперативное взаимодействие с производителями и ритейлерами региона, в короткие сроки удалось сформировать в необходимом объеме состав средств, передаваемых в рамках гуманитарной помощи. Кроме того, министерством с торговой сетью «Мария-Ра» достигнута договоренность по оказанию гуманитарной помощи населению Луганской и Донецкой Народных Республик. В качестве добровольного пожертвования будет перечислен 1 миллион рублей.
Напомним, пункты сбора гуманитарной помощи республикам Донбасса открыты в торговых центрах города Новосибирска, а также в регионе работают 22 пункта сбора гуманитарной помощи Красного Креста.
В Новосибирске Елена Соболенко дизайнер и молодая мама одержала победу в региональном этапе программы «Мама-предприниматель»…
Мост через реку Омь 1994 года постройки находится на важной транспортной артерии, соединяющей село Старые…
В Сингапуре завершился чемпионат мира по водным видам спорта. Сборная России выступала на соревнованиях впервые…
В Правительстве региона при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области прошли образовательные семинары, организованные Фондом…
Труженики ЗАО "Рямовское" первыми в районе выполнили план по заготовке сена и сенажа. В хозяйстве…
В селе Новый Тартас началась реализация проекта по благоустройству кладбища. Подрядчик определен, работы по ограждению…