Categories: Новости

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.
Иллюстрация с сайта pixobay.com при поддержке NL International

Редакция

Recent Posts

Губернатор Андрей Травников посетил Здвинский район

Они обсудили привлечение инвестиций, развитие спорта и туризма, обновление коммунальной техники и ремонт дорог. Эдуард…

3 часа ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: ещё два месяца есть у новосибирцев, чтобы получить повышенную выплату за заключение контракта на военную службу

В Новосибирской области улучшены условия для заключающих контракты на военную службу с Министерством обороны РФ…

3 часа ago

Тренер-преподаватель Венгеровской ДЮСШ принял участие в Гонке героев

Более 30 команд приняли участие в Гонке героев на Сибирском тракте Из Венгеровского района в…

4 часа ago

Преемственность поколений: юные патриоты региона открыли профильную смену «Юный десантник» на плацу легендарной бригады спецназа

В Новосибирской области 30 июля на территории 24-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригады специального назначения…

6 часов ago

Безотходный страус, павлин и другие: 350 семей региона начали разводить животных по нацпроекту

Одной из наиболее популярных и эффективных мер государственной поддержки для открытия своего дела является социальный…

6 часов ago

Строительной отрасли нужны квалифицированные управленцы

Участник проекта «Герои НовоСибири» проходит стажировку в минстрое региона Министр строительства региона Дмитрий Богомолов как…

7 часов ago