Categories: Новости

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.
Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.
Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.
Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».
«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.
Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.
Иллюстрация с сайта pixobay.com при поддержке NL International

Редакция

Recent Posts

«Герои НовоСибири» получили навыки использования инструментов бережливого производства

В рамках второго модуля образовательного проекта «Герои НовоСибири», посвящённого теме «Экономика и финансы», участники программы…

15 часов ago

Ночь искусств: презентация оборудования и интерактивная игра

3 ноября Венгеровский краеведческий музей имени П. М. Пономаренко провел традиционную  «Ночь искусств-2025». В этом…

15 часов ago

Медикаменты, инструменты, техника: 27-ю гуманитарную миссию отправили из Новосибирской области

В преддверии Дня народного единства 1 ноября Новосибирское отделение Общероссийского народного фронта при поддержке Правительства…

18 часов ago

Сестры из Венгеровского района стали чемпионками области

С 31 октября по 2 ноября 2025г. в с.Довольное Доволенского района состоялся Чемпионат Новосибирской области…

19 часов ago

Более 70 тысяч новосибирцев приняли участие в мероприятиях в честь Дня народного единства

Новосибирская область вместе со всей страной масштабно отметила 4 ноября День народного единства. Праздник прошел…

22 часа ago

Депутатывнесли изменения в региональные нормы оказания социальной поддержки

Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области привела региональные нормы оказания социальной поддержки в соответствие с федеральным…

2 дня ago