Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Recent Posts

10 студенческих команд сразятся за звание лучших бережливых студентов региона

В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…

2 часа ago

И вновь успехи новосибирских талантов!

В VII сезоне Национальной технологической олимпиады Junior Новосибирская область заняла первое место по количеству победителей…

6 часов ago

Стартовал VII этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»

С 19 ноября 2025 года по 10 февраля 2026 года реализуется VII этап мероприятий Всероссийской…

8 часов ago

Первая карта для ребёнка: современный инструмент для финансового воспитания

Когда ребёнку исполняется шесть лет, он уже может самостоятельно делать небольшие покупки. Перед родителями встаёт…

8 часов ago

В Венгерово чествовали передовиков сельского хозяйства

25 ноября в Венгеровском доме культуры состоялось чествование сельских тружеников. Аграриев поздравили глава округа А.…

8 часов ago

В Новосибирской области не планируется каких-либо увольнений или сокращений в бюджетной сфере

Об этом сегодня сообщил губернатор Андрей Травников в ходе прямой трансляции. «При формировании областного бюджета…

1 день ago